Финомбудсмен поможет россиянам, чьи деньги забрал банкомат

Содержание

Финансовый уполномоченный РФ Юрий Воронин обязался решить вопросы граждан, связанные с ошибочным изъятием денег банкоматом.

В случае, если банкомат “съел” деньги клиента, а банковская организация отказывается урегулировать ситуацию, граждане могут обратиться напрямую к финомбудсмену. С 2021 года урегулирование данных конфликтов вошло в обязанности финансового уполномоченного.

Поводом к обращению могут быть ситуации, когда банкомат принял средства, однако, не зачислил их на счет или в случае снятия наличных, когда банкомат списал их с карты, но не выдал купюры.

Юрий Воронин напомнил, что во избежание спорных ситуаций, следует всегда проверять информацию на чеке, состояние счета, не отходя от банкомата. В случае возникновения проблем, следует немедленно обратиться на горячую линию компании, которой принадлежит банкомат - все необходимые телефоны, зачастую, можно найти на панели банкомата.

Напомним, что в компетенцию финомбудсмена входит решение спорных вопросов между клиентом и финансовой организацией с размером компенсации до 500 тыс. рублей.