GF banner - monebo

Как действовать, если не прошел платеж в Сбербанке

Что делать, когда не проходит платеж
Содержание

Несколько причин, почему платеж не проходит

Иногда бывает и так, что денежные средства задерживаются на пути к получателю. Самое основное — стоит понять, что деньги никуда не пропали. Необходимо разобраться в данной ситуации и найти, по какой причине операция не была выполнена. Есть несколько вариантов. 

Неверные реквизиты и номера

Возможно, потенциальный получатель указал неправильную информацию. Или же сам пользователь ввел неверный номер. Кассиры в банках также могут совершить ошибку. Иногда кредитно-финансовые организации меняют свой расчетный счет, из этого может следовать, что на старые счета больше не принимаются переводы. 

Важно! Лучше перепроверить заранее, правильно ли указаны реквизиты, чтобы не отправить средства на несуществующих расчетный счет. Для уточнения какой-либо информации можно обратиться к эксперту банковского учреждения. 

Уловка со стороны получателя

Такая ситуация может возникнуть, если пользователь заказал товар, перечислил деньги и находится в ожидании посылки. Однако продавец утверждает, что переведенные средства до него не дошли. 

Вероятно, покупатель стал жертвой обмана, а мошенник в свою очередь получил полную сумму. Для того, чтобы не попасть на уловку, необходимо взять в финансовом учреждении документ о подтверждении полного перечисления денежных средств, а после этого обратиться в полицию по факту мошенничества. 

Блокировка карты

Такое может произойти по разным причинам. Например:

  • вышел срок ее активации;
  • банк запретил выполнять какие-либо операции из-за задолженностей;
  • технические неполадки терминала;
  • несколько раз введен неверный пин-код карты и другие.

Необходимо уточнить основную причину, по которой «пластик» был заблокирован, и обратиться за решением проблемы в банковскую организацию. 

Не доступен мобильный банк

Пользователь карты хочет перевести средства другому человеку с помощью смс на короткий номер банка 900, но ничего не происходит. Причина проста — для использования мобильного банковского сервиса необходимо оформить данную услугу. 

Неполадки в Сбербанк Онлайн

Сбои могут привести к тому, что процедура перевода происходит не мгновенно. Бывает так, что осуществление платежа затягивается на несколько дней. Если он все-таки не дошел до получателя, пользователю рекомендуется запросить возврат средств — их должны вернуть в течение 20-ти дней или другого периода, обозначенным законом. 

Иногда происходит ситуация, когда пользователь переводит денежные средства и надеется, что они будут на счету получателя в этот же день.

Важно! Однако, по закону финансовым организациям на осуществление переводов дается до 3 рабочих дней. 

Если отправитель произвел платеж перед выходными или в праздничные дни, то задержка в один-два дня — это в порядке вещей. Как только банковская система начнет функционировать в нужном режиме, все операции будут выполнены. В случае, если и по прошествии трех дней человек не получил деньги, необходимо обратиться в офис за консультацией. 

Независимо от причины возникновения сложностей с переводом денежных средств, лучше всего обратиться в банк доступным способом — через интернет ресурс, позвонив в колл-центр или узнать всю нужную информацию непосредственно в отделении организации. 

Комментарии (0)
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Оставьте свой комментарий
  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением
GF banner - monebo

Последние новости