Как быть, если не успел забрать деньги из банкомата

Что делать, если деньги остались в банкомате
Содержание

Некоторые правила пользования банкоматом

После выдачи устройством наличных средств, пользователю дается около 40 секунд (в зависимости от терминала) для того, чтобы он смог забрать купюры. В ином случае, автомат может забрать денежные средства обратно. Это предусмотрено для того, чтобы третьи лица не забрали их. 

Если клиент не успел забрать денежные средства из терминала выдачи, в большинстве случаев операция аннулируется в пользу клиента. Это значит, что все средства вернуться обратно на счет. 

Однако, если счет не был обрано пополнен, клиенту необходимо написать заявление в отделении банковской организации, которая обслуживает выбранное устройство. После процедуры инкассации в банкомате специалисты обнаружат излишек, проведут сравнение с суммой, указанной заявителем, и вернут на счет недостающую сумму. 

Важно! Иногда с деньгами устройство может задержать и пластиковую карту. Вернуть ее можно будет только после процедуры инкассации. После звонка в колл-центр, пользователю сообщат о том, когда и как это можно будет сделать. 

Что делать, если банкомат не отдает карту

В данном случае обязательно нужно заблокировать «пластик». Это можно сделать, позвонив на горячую линию финансовой организации, и сообщив необходимую информацию сотруднику:

  • реквизиты «зажеванной» карты;
  • информацию о владельце — ФИО;
  • кодовое слово, которое было указано при оформлении карты;
  • ответить на дополнительные вопросы о данных проблемного устройства.

Восстановить доступ спокойно можно через банковское отделение, или также позвонив на бесплатный контактный номер компании. 

Какие изменения в терминалах Сбербанка

Государственный банк постоянно думает об удобстве использования продукции клиентами. Поэтому часто вводит обновления. С недавнего времени компания обновляет свои банкоматы самообслуживания на современные модели. В них уже есть встроенная функция возврата забытых денежных средств. 

Важно! Помимо возврата средств, появилась также функция отправки смс-сообщения на номер мобильного пользователя в той ситуации, когда он оставил карту в терминале. Она автоматически блокируется, третьи лица ею воспользоваться не смогут. 

Более современные банкоматы дают возможность вносить и проводить операцию по выдаче до 300 купюр одновременно. По планам полное обновление должно завершиться к 2021 году. 

Для пользователей Сбербанка при возврате средств каких-либо дополнительных действий проводить не нужно. Если возврата не произошло, необходимо позвонить по телефону горячей линии 900, чтобы получить оперативную консультацию от эксперта банковской организации.