
Как быть, если не успел забрать деньги из банкомата

Некоторые правила пользования банкоматом
После выдачи устройством наличных средств, пользователю дается около 40 секунд (в зависимости от терминала) для того, чтобы он смог забрать купюры. В ином случае, автомат может забрать денежные средства обратно. Это предусмотрено для того, чтобы третьи лица не забрали их.
Если клиент не успел забрать денежные средства из терминала выдачи, в большинстве случаев операция аннулируется в пользу клиента. Это значит, что все средства вернуться обратно на счет.
Однако, если счет не был обрано пополнен, клиенту необходимо написать заявление в отделении банковской организации, которая обслуживает выбранное устройство. После процедуры инкассации в банкомате специалисты обнаружат излишек, проведут сравнение с суммой, указанной заявителем, и вернут на счет недостающую сумму.
Важно! Иногда с деньгами устройство может задержать и пластиковую карту. Вернуть ее можно будет только после процедуры инкассации. После звонка в колл-центр, пользователю сообщат о том, когда и как это можно будет сделать.
Что делать, если банкомат не отдает карту
В данном случае обязательно нужно заблокировать «пластик». Это можно сделать, позвонив на горячую линию финансовой организации, и сообщив необходимую информацию сотруднику:
- реквизиты «зажеванной» карты;
- информацию о владельце — ФИО;
- кодовое слово, которое было указано при оформлении карты;
- ответить на дополнительные вопросы о данных проблемного устройства.
Восстановить доступ спокойно можно через банковское отделение, или также позвонив на бесплатный контактный номер компании.
Какие изменения в терминалах Сбербанка
Государственный банк постоянно думает об удобстве использования продукции клиентами. Поэтому часто вводит обновления. С недавнего времени компания обновляет свои банкоматы самообслуживания на современные модели. В них уже есть встроенная функция возврата забытых денежных средств.
Важно! Помимо возврата средств, появилась также функция отправки смс-сообщения на номер мобильного пользователя в той ситуации, когда он оставил карту в терминале. Она автоматически блокируется, третьи лица ею воспользоваться не смогут.
Более современные банкоматы дают возможность вносить и проводить операцию по выдаче до 300 купюр одновременно. По планам полное обновление должно завершиться к 2021 году.
Для пользователей Сбербанка при возврате средств каких-либо дополнительных действий проводить не нужно. Если возврата не произошло, необходимо позвонить по телефону горячей линии 900, чтобы получить оперативную консультацию от эксперта банковской организации.