Пилотный запуск виртуального секретаря

Содержание

Клиенты Райффайзенбанка поучаствуют в тестировании сервиса голосового секретаря «Маша». Сервис имеет три платных тарифа, но в период тестирования банк организует бесплатный доступ ко всему функционалу сервиса, чтобы оценить интерес клиентов к голосовому ассистенту.

Если клиент не отвечает на звонок, сбрасывает вызов или телефон не доступен, «Маша» начинает разговор со звонящим. Сервис способен распознать спам и добавить номер в блок-лист. Настройки позволяют переводить на «Машу» звонки с неизвестных номеров. По окончании звонка расшифровка разговора высылается в Telegram. Данные о звонке после отправки сообщения удаляются. Для настройки надо ответить на вопросы телеграм-бота далее следовать отправленной видео-инструкции и совершить тестовый вызов.

Разработчики – российский стартап «Рабочие решения» - продолжат развивать сервис в плане повышения качества распознавания речи, внедрения новых сценариев поведения звонящих, интеграции бота с контактами пользователя и создания бота-тролля для спамеров.