GF banner - monebo

Как действовать, если не поступают деньги на карту

Не приходят деньги на карту — как быть
Содержание

Почему же деньги могут «потеряться по дороге»

Одного какого-то объяснения, почему платеж, перевод задержался или вовсе не дошел, не существует. Каждая проблема решается индивидуально с пользователем и, лучше всего, если помогать в этом будут специалисты банковского учреждения. Если при каких-либо обстоятельствах клиент посетить отделение не имеет возможности, существуют некоторые моменты, которые могут влиять на скорость передвижения денег. 

Из-за чего могут происходить задержки

Сроки перевода платежей

Среднее время проведения операций по переводу — от одного до трех дней внутри одной банковской компании. Если действие было проведено, например, в праздничные дни — подождать придется дольше. 

Важно! Если перевод производится в выходные дни пользователю другого банка, то стандартный срок может увеличиться и до семи дней. 

Осуществление перевода на свой собственный счет может занимать максимум 2 рабочих дня.

Технические проблемы

Есть случаи, когда банковская система перегружена большим объемом всевозможных операций. Такое часто происходит перед общегосударственными праздниками или же в конце года. 

Специалисты финансовой компании в этом случае никак не смогут ускорить процесс — деньги будут перечислены тогда, когда будут устранены неполадки. 

Неточности в заполнении номеров

Пользователь может случайно отметить вместо реквизита карты данные счета, указать неверные данные БИК, ИНН или название организации. Бывает также, что ошибку совершает сам сотрудник банковской компании. 

В таком случае деньги могут вообще не прийти на необходимый счет, «виснут» или отправляются в другую организацию. 

Превышен доступный лимит

Для любой пластиковой карты банка есть определенный суточный или месячный лимит денежных средств. Если возникает соответствующая ошибка, это может означать, что пользователь хочет совершить перевод на достаточно крупную сумму. Для осуществления крупного перевода можно обратиться к сотруднику в кассу банка. 

Как быть, если средства отправлены верно, но на счет не поступили

Очень важно в этой ситуации понять, где именно находятся денежные средства. Что нужно сделать:

  • проверить информацию в чеке — данные получателя. Деньги могут уйти другому потребителю. При ошибке, совершенной самим пользователем, например, неудачный перевод через систему Сбербанк Онлайн, вернуть денежные средства не удасться. Однако, если оплошность совершил сотрудник банка, то вернуть перевод можно, если написать заявление в том же отделении;
  • клиент должен обратиться в офис финансовой организации, в котором производилась процедура перевода и узнать, не застряли ли деньги на доступных счетах;
  • если банк-отправитель денежные средства все-таки отправил, возможно, задержка производится именно в организации-получателе. Такие проблемы часто возникают при международных переводах. 

Для дополнительной консультации можно позвонить в колл-центр банковской организации или обратиться непосредственно к сотрудникам в ближайшем отделении. 

Комментарии (0)
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Оставьте свой комментарий
  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением
GF banner - monebo

Последние новости