Затраты на авиабилеты выросли на 21%

Содержание

Аналитический портал SberIndex.ru сообщает: с 15 по 21 марта в стране зафиксирован пик покупательской активности населения.

Март показал рекорд потребительской деятельности с начала 2021 года - 72,2 пункта. Однако, из-за резкого скачка показатели, скорее всего, будут отражать не динамику покупательского поведения, а эффект базы.

В сравнении с аналогичными показателями 2020 года, колебания отмечают только в определенных группах товаров. Расходы на продукты снизились на 6 % в сравнении с мартом прошлого года. Это связано с тем, что в этот период в 2020 году начался карантинный ажиотаж, что заставило население массово закупать продукты впрок.

Непродовольственная торговля продолжает увеличиваться ежегодно на 8,3 %. Главную прибыль сегмента приносит одежда, обувь и аксессуары.

Сфера услуг показывает значительную динамику в +4 %. Резко возрос спрос на услуги туристического сегмента - затраты на авиабилеты растут на 20,9 % в годовом выражении. Однако, в “СберИндекс” отмечают, что объем рынка обслуживания все равно пока остается на 13 % ниже трендового уровня.


Комментарии (0)
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Оставьте свой комментарий
  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

Последние новости