ВТБ сохранил 2 млрд. рублей клиентов от мошенников

Содержание

Для укрепления защиты и повышения качества услуг ВТБ запланировал ряд нововведений.

Как отмечает председатель правления ВТБ Анатолий Печатников, отныне клиенты смогут страховать свои счета и карты в любом банке. Для предупреждения мошенничества, в “ВТБ Онлайн” появится функция авто-определителя вредоносных телефонных звонков. В онлайн-сервисе также будут доступны функции проверки подлинности веб-сайтов, анализ денежных переводов с помощью машинного интеллекта и прочее.

Согласно данным ВТБ, за период с января по март 2021 банк отклонил на 37% больше мошеннических атак, нежели в аналогичный период 2020 года. Суммы спасенных от грабежа средств клиентов составили 2 млрд. рублей.

В мае этого года в ВТБ заработает система верификации с помощью NFC: если система зафиксирует подозрительную транзакцию - она потребует приложить карту к смартфону для дополнительного подтверждения, что платеж производится клиентом.

Эксперты ВТБ подчеркивают, что несмотря на широкий список вводимых новшеств для укрепления безопасности, главным оружием против мошенничества всегда является бдительность и внимательность граждан. Работники банка никогда не будут запрашивать у клиентов личные данные по счетам или пароли.


Комментарии (0)
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Оставьте свой комментарий
  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

Последние новости