ВТБ: искусственный интеллект на страже безопасности

Содержание

Новая система антифрод будет распознавать голоса банковских аферистов.

Банк ВТБ уже тестирует и вводит в работу голосовой антифрод – систему оценки денежных транзакций в Интернете на предмет ненадежности.

Новая анти-мошенническая система на основе машинного интеллекта проводит анализ всех звонков, сопоставляет данные и строит статистику. Это поможет проследить связь между атаками мошенников и защитить клиентов банка надежнее.

Система позволит обезопасить человека, если злоумышленники звонят ему якобы от имени банка. И наоборот - если в колл-центр поступает звонок от «фальшивого» клиента. Информацией поделился Анатолий Печатников, заместитель президента-председателя правления ВТБ.

За последний год ВТБ планомерно укрепляет безопасность всех каналов взаимодействия между банком и клиентом. Так, пару месяцев назад запущена обновленная, более безопасная версия «ВТБ Онлайн». По данным финансового учреждения, за последний год совокупность мер по устранению мошенничества и использование фрод-мониторинга помогло ВТБ избежать ущерба более чем на 9,2 млрд рублей. Эта сумма равна сбережениям 100 тысяч вкладчиков.


Комментарии (0)
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Оставьте свой комментарий
  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

Последние новости