Виртуальный помощник “Олег” от банка “Тинькофф”

Содержание

По сообщению Forbes, «Тинькофф» запустил робота “Олега”. Этот “телефонный секретарь” сам отвечает на звонки и может поддержать тематический разговор. К тому же “Олег” способен достойно разыграть злоумышленников.

Есть возможность подключить такого секретаря-робота к любому номеру телефона. В банке “Тинькофф” отметили, что основная цель робота - это оградить граждан от мошенников.

Виртуальный помощник может определять входящие номера, и, в случае восприятия звонка как спам, секретарь “Олег” станет «троллить» злоумышленников. Эта способность робота обуславливается реакцией на фразы типа «назовите данные вашей карты или пароль из смс». В результате включается подходящий сценарий разговора.

В то же время, на звонки от нормальных собеседников “Олег” также может отвечать. У робота есть функция приема звонков в случае, если владелец телефона не отвечает, запись входящих звонков и отправка их текстом в чаты, помимо самого приложения еще и в Telegram либо «ВКонтакте».

Клиентам банка “Тинькофф” уже доступны услуги робота “Олега” через мобильное приложение «Тинькофф», в Telegram и «ВКонтакте».


Комментарии (0)
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Оставьте свой комментарий
  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

Последние новости