ЦБ рассказал, что делать если вас утомили нежелательные звонки

Содержание

Анна Подковкина - сотрудница службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка, рассказала что делать если вам досаждают звонками с предложением кредитов и других банковских услуг.

Первый шаг, который необходимо предпринять клиенту - позвонить по телефону горячей линии кредитора. Оператора нужно попросить об исключении вас из рассылки с рекламой.

"Если этот способ не помог - пишите заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных", - продолжает Анна.

При отсутствии реакции со стороны банка можно направить жалобу на имя Банка России. И кредитору уже придется объяснять регулятору, почему заявка клиента не исполнена.

Напомним, что летом 2020 года Депутат Госдумы Иван Сухарев уже просил Центробанк обратить внимание на участившиеся звонки из банков.

По его мнению, такие звонки не просто доставляют дискомфорт, но и способствуют процветанию мошенников. Потому что гражданин не может определить по номеру телефона кто ему звонит, легальная организация или преступник.


Комментарии (0)
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Оставьте свой комментарий
  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

Последние новости