Технологии дополненной реальности в банковской системе

Содержание

Новейшие информационные технологии планируют применять российские кредитные организации для распространения среди клиентов банковских продуктов. Дополненная реальность будет использоваться ВТБ для рекламы услуг организации.

Героев  рекламных плакатов оживят при помощи данной технологии. Продвигать автокредиты также планируется, используя АR- технологии. Клиент получит возможность узнать все параметры автомобиля, при наведении камеры на него. Приложение сообщит, в какую сумму он обойдется покупателю и покажет виртуальный салон.

Еще одним новшеством ВТБ станет офисная навигация. Посетитель сможет без труда найти необходимый кабинет, двигаясь по стрелкам на своем мобильном устройстве.

Проекты развития центров автокредитов и ипотеки, оснащенные  технологиями дополненной реальности, планирует внедрять РНКБ совместно с автодилерами и застройщиками. Данный формат позволит клиентам в онлайн-режиме ознакомиться с перечнем предложений и  визуально оценить выбранный вариант.

 


Комментарии (0)
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Оставьте свой комментарий
  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

Последние новости