Статистика ВТБ: мужчины тратят больше женщин

Содержание

По исследованию ВТБ, мужчины копят вдвое реже женщин, но накапливают вдвое большие суммы.

Исследование покупательских предпочтений мужчин и женщин показало: женщины склонны чаще брать кредитные займы, однако их расходы меньше мужских. Доля банковских счетов, принадлежащих женщинам, составила 64 %.

Однако, суммы вкладов мужчин принципиально больше: в 2019 году среднестатистический вклад мужчин составил 350 тыс. рублей, а в начале этого года возрос до 570 тыс. рублей. Мужчины более склонны к инвестиционной деятельности, хотя доля женских инвестиций за прошлый год возросла до 32 %.

По анализу покупательского поведения, женщины больше всего тратятся на покупку одежды, обуви, косметической продукции и услуг красоты. Мужчины активнее тратятся на услуги автосалонов, товары электроники и продукты питания.

В банке отмечают, что за последний год покупки мужчин и женщин в некоторых нишах почти выровнялись по показателям. Так, в нынешнем году мужчины и женщины пользовались услугами красоты и здоровья в примерно равном количестве.


Комментарии (0)
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Оставьте свой комментарий
  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

Последние новости