Спор вокруг товарного знака “Афиша”: продолжение

Содержание

Спор вокруг товарного знака “Афиша” ведется уже более года. Ранее участниками сторон в судах были Rambler, Яндекс и МТС. В данном случае Яндекс подал 5 исков в суд и привлек в качестве третьих сторон Роспотребнадзор и Rambler, владеющий “Компанией Афиша”.

Слово “афиша” присутствует не в одном товарном знаке, как заявляют в Роспотребнадзоре, является общеупотребительным и не ассоциируется с определенным продуктом или компанией.

Однако, в конце 2019 года компания Rambler, первая применившая слово “афиша” в одном из своих товарных знаков, обратилась в Федеральную службу по интеллектуальной собственности по поводу запрета на использование слова “афиша”


Комментарии (0)
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Оставьте свой комментарий
  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

Последние новости