Сделка Сбер и Ozon оказалась невыгодной
Стали известны причины разрыва соглашения между Сбером и крупнейшим онлайн-магазином Ozon.
По сообщениям финансово-экономической организации Forbes, сделка оказалась невыгодной для компании Ozon по нескольким причинам. Банк Сбер был готов на сотрудничество ценой в 1,4 млрд.долларов, компания Ozon - при цене в 2,1 млрд. долларов. В ноябре 2020 года биржа оценила стоимость онлайн-маркета в 6,2 млрд. долларов - это повторно доказало невыгодность сделки с банком.
Второй причиной разрыва соглашения стало требование Сбера провести ребрендинг онлайн-магазина. Это ставило под угрозу работу сервисов онлайн платежей Ozon, на которые компания ставит большие ставки.
Напомним, что летом 2020 года стало известно о сотрудничестве компаний в крупных объемах. Однако, в сентябре того же года онлайн-ретейлер расторг договор, вследствие чего выплатил Сберу 1 млрд. рублей неустойки. Обе компании подтвердили, что 12 ноября заключили перемирие и готовы сотрудничать по разным направлениям.