Россияне привыкли к жизни с пандемией

Содержание

Исследование BCG (Бостон Консалтинг Груп) и холдинга “Ромир” показало, что россияне привыкли жить в новой реальности с пандемией.

Мониторинг потребительского настроения был начат компаниями в прошлом году. Целью проекта был анализ потребительских настроений в период пандемии и выявление перспектив определенных каналов торговли.

В исследовании участвовали 1,5 тыс. россиян со всех регионов России из разных социально-демографических групп.

Последний квартал исследований показал, что россияне стали вдвое меньше опасаться ездить в транспорте, жить в гостинице или посещать общественные места в страхе заразиться.

Глава экспертной практики по розничной торговле в России и СНГ Иван Котов отмечает, что в апреле карантинного года большинство россиян ожидали значительного ухудшения экономической ситуации.

Ныне количество таких настроений сократилось вдвое, население возвращается к привычной жизни и считает, что самое сложное уже позади. Близко половины участников опроса (40%) отвечают, что перестали отказывать себе в посещении кино или путешествиях, однако за год несколько сократили затраты.


Комментарии (0)
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Оставьте свой комментарий
  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

Последние новости