Россиян обманывают на новогодних распродажах
Магазины всех форм и размеров вовсю предлагают клиентам новогодние скидки. Чтобы не стать жертвой маркетологов необходимо понимать, какие подводные камни ждут вас за словом распродажа.
Некоторые недобросовестные ритейлеры сначала повышают ценник на все товары в своем магазине, а затем назначают скидки.
На витринах других отделов торговых центров большими буквами сообщают: “Акция. Скидки до 80%”. На самом деле, это ловкий трюк у которого одна цель - заманить вас к себе. Попробуйте найти товары с такой скидкой. Скорее всего это он будет некачественный и никем не востребованный.
Купоны и бонусы-рубли, предлагаемые некоторыми продавцами выгодны постоянным покупателям определенной торговой марки. И то у них всегда есть ограничение. Например, минимальная сумма покупки или оплата бонусами не более 15% стоимости продукции.
Особенно стараются маркетологи различных телешопов: “Только сегодня и только сейчас купите 1 товар и получите подарок!”. Не волнуйтесь, завтра и даже через неделю вам покажут эту же рекламу. Проверьте сколько стоит аналогичный товар в интернет - скорее всего после этого ваше желание купить товар здесь и сейчас исчезнет.
Как еще могут обманывать. “Забыли сменить ценник”, сообщают вам после того, как вы больше часа выбирали себе футболку по “акции”. Под словом акция иногда маскируют предметы с дефектом, который и так обязаны продавать дешевле.
Кстати, согласно законодательству акционный товар также можно вернуть, если только он не входит в определенный перечень.
На самом деле, продавцы могут уступить реальные 5-15% цены при продаже той или иной вещи. Причем попадутся вам эти скидки не в период ажиотажа вокруг “черной пятницы” или “новогодних акций”. Если покупку можно отложить - сделайте это. Поверьте, уже в конце января вы приобретете нужный товар с большей выгодой.
Последние новости
Налоговые органы сообщили о 1,5 млн. человек, зарегистрировавшихся в 2020 году в качестве самозанятых.
Основные критериями работы банка для российских вкладчиков стали его репутация и удобство интернет-сервисов.
Недавно завершившийся 2020 год, прошедший на фоне пандемии, внес свои коррективы в мир российского бизнеса.