Российские банки теряют клиентов
Как сообщают в ряде крупных банков РФ, из-за обострившейся ситуации с COVID-19 поток клиентов в офисах продаж в текущем месяце сократился на 18%.
Кроме того, отмечается и снижение спроса на часть банковских услуг. Например, на 5,7% меньше пользователям нужно получать справки, открывать вклады и оформлять новые пластиковые карты.
Спрос на другие финансовые услуги остается неизменным. Однако, сильно выросло количество онлайн операций. На данный момент отмечается увеличение спроса на дистанционное обслуживание на 34% по сравнению с началом года. А в первые месяцы самоизоляции эта цифра составляла 47%.
Эксперты считают, что повторная волна карантина мало повлияет на банковский сектор. Кредитные организации готовы к массовому онлайн потоку запросов.