Раскрыты основные схемы обмана в автосалонах
Последнее время покупатели автомобилей сталкиваются с недобросовестным поведением автосалонов. Речь идет в основном о небольших автопарках, продающих подержанный автотранспорт. Официальные дилеры в таких хитростях не нуждаются.
Как сообщают в Роспотребнадзоре, самый популярный прием по привлечению клиента - назвать по телефону цену на авто, на 300-500 тысяч рублей отличающуюся от реальной. Таким образом мошенники стараются привлечь как можно больший поток клиентов. Когда человек приезжает за авто своей мечты - ему сообщают, что данная модель продана/нет в наличии/выросла в цене и т.д.
В такой ситуации больше других страдают покупатели из других городов. Чтобы поездка прошла не зря, они вынуждены выбирать средство передвижения из предлагаемых вариантов с большей стоимостью.
Еще менее приятная история случается, если продавец уговаривает гражданина подписать предварительный договор с внесением аванса за автомобиль. А если покупатель отказывается приобрести товар в этом автосалоне - ему предъявляют пункт контракта о выплате неустойки порядка 100-200 тысяч рублей.
Давно известен способ обмана клиента с припиской мелким шрифтом. Когда в рекламе автопарк предлагает приобрести автомобиль в рассрочку под низкий процент, а по факту реальная ставка превышает заявленную в 2-3 раза.
Ну и классикой является попытка продать клиенту транспортное средство с расширенной комплектацией, навязать дополнительные услуги страхования, оплатить сервисные работы и другое.
Бороться с автосалонами-мошенниками просто: выбирайте надежных дилеров, читайте отзывы о продавце на независимых ресурсах, не ищите халявы и обязательно осматривайте автомобиль перед покупкой.