Портрет потенциальной жертвы мошенников

Содержание

ВТБ провел анализ клиентов, чаще других поддающихся на уловки мошенников. Согласно их исследованию, мужчины страдают чаще женщин – 55% против 45%. Более уязвимы люди в возрасте 35 – 39 лет – более 33% потерпевших (25% люди 40-49 лет, 22% - старше 50, 18% - до 29 лет). Чаще всего пострадавший – житель Центрального ФО - 40% (Приволжский ФО – 13%, Сибирский ФО – 12%, Северо-Кавказский ФО – 1,4%).

Человек может стать жертвой мошенников, только когда сам сообщит им свои персональные данные, напоминают сотрудники ВТБ. Банк никогда не будет запрашивать данные по карте (СVС2/СVV2), счетам и паролям, не будет рекомендовать к установке ПО, не будет проводить платные опросы по качеству услуг. Еще мошенники маскируются под сайты покупки авиабилетов, туристических туров, сервисы доставки.

ВТБ считает безопасность клиентов приоритетом. Банк уже применяет биометрическую идентификацию клиентов с помощью голосовых слепков. До конца года в «ВТБ онлайн» появиться сервис по проверке веб-адресов на фишинг, чтобы клиент убедился в благонадежности ссылки на оплату стороннего ресурса.


Комментарии (0)
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Оставьте свой комментарий
  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

Последние новости