Популярность российских курортов растет

Содержание

Начало марта отмечается повышением спроса на отечественный туризм и увеличением потребительских трат.

По результатам исследования портала аналитики от Сбер, с первых дней весны потребительские расходы увеличились на 4,2 % относительно марта 2020 года. Основной прирост показателей составила ниша продовольствия - плюс 7,1 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Показатели спроса на рынке услуг составили -8 % против -11 % в прошлом году, что демонстрирует положительную динамику. Для точного анализа динамики покупательского спроса эксперты ввели индекс отклонения от тренда - показатель нормального развития экономики без последствий карантина.

Восстановление работы сектора услуг способствовало увеличению точек предпринимательства - в 2021 году зафиксирован прирост в 6,3 %.

Отмечается и увеличение популярности российских гостиниц - эксперты намеренно разделили туристическую категорию на “отечественные” и “зарубежные”. За начало марта популярность отдыха в России увеличилась на 7%, тогда как траты на зарубежный отдых сильно сократились (- 88,5 %, что ниже докарантинных показателей).


Комментарии (0)
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Оставьте свой комментарий
  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

Последние новости