Пользователи раскритиковали работу российских банков
В Банк России поступило около 148 тысяч 400 писем от недовольных клиентов финансовых услуг. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года их количество увеличилось на 15,2%.
Основной причиной роста негатива от потребителей стало заявление о реструктуризации задолженностей. К июню количество желающих снизить процентную ставку уменьшилось, большинство одобрило возможность использования кредитных каникул.
В общей сложности за указанный период на банки поступило 106,6 тысяч жалоб, что на 44,1% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Кроме того, количество недовольных потребительским кредитованием выросло в 1,6 раза, а ипотечным — в 2,4 раза. Больше всех остались недовольны юрлица. Число жалоб от них выросло почти в 10 раз, что, учитывая эпидемиологическую ситуацию в стране, не удивительно.
Отметим, что количество недовольных страховыми компаниями снизилось на 34,7%, до 15 тысяч, а микрофинансовыми организациями — на 12%, до 12 300. Исходя из статистики, россияне стали регулярнее возвращать задолженности по договорам микрозайма — на 43,5%.
Ранее отмечалось, что граждане тратят новые пособия от государства на закрытие долгов, но представители ЦентроБанка предполагают, что к столь положительному результату привели их целевые мероприятия поведенческого надзора.
Последние новости
Многие россияне недовольны своим продвижением по карьерной лестнице.
Федеральная налоговая служба рассмотрит возможность дать отсрочку уплаты налогов ввиду пандемии.
Опрос от IFORS Research: 58 % предпринимателей опасаются кризиса и нестабильности.