Пандемия увеличила спрос на онлайн-товары
Согласно исследованию Института статистики и экономики знаний НИУ “Высшая школа экономики”, в 2020 году 35,7% россиян отдали предпочтение онлайн-шоппингу.
Карантинный год принес рост спроса на онлайн-покупки на 2,3 пункта по сравнению с 2019 годом.
Более половины населения России (57%) оплачивали все товары с помощью бесконтактных способов онлайн-банкинга. Интерес потребителей к банковским услугам онлайн вырос на 5,7 пунктов.
Также, интерес россиян в год затяжного карантина устремился в сторону онлайн-обучения: 9,6% россиян провели время с пользой и начали обучаться на удаленных курсах. Доля онлайн-образования по сравнению с 2019 годом выросла практически втрое.
В карантинный год доля ежедневных пользователей Интернета увеличилась на 4,1 пункта: ежедневно в сеть выходят 76,7% взрослых в государстве.