Новые способы обмана банковских клиентов

Содержание

Мошенники придумали очередной способ выманивания денежных средств у населения. Теперь преступники представляются сотрудниками бюро кредитных историй (БКИ), а не только сотрудниками банка.

Как сообщают представители Объединенного бюро кредитных историй, преступники представляются сотрудниками бюрои сообщают гражданину, что несколько банков запросили его кредитную историю. Далее, когда клиент объясняет, что не подавал заявление на ссуду, его убеждают в утечке паспортных данных к злоумышленникам.

Подложные сотрудники БКИ сообщают о передаче информации об аферистах в банк и предлагают дождаться звонка от службы безопасности кредитной организации. В течение нескольких минут звонит “представитель банка” и подтверждает - на гражданина “пытались взять кредит”.

В целях “противодействия мошенникам” человеку предлагают совершить такие же действия уже от своего имени. Он подает заявление на кредит онлайн, а потом переводит полученные средства на “проверенный и безопасный счет”. Который на самом деле принадлежит мошенникам. В итоге обманутый клиент остается кредитным должником и без денег.

Следует помнить, что в случае добровольного перевода денег и сообщения конфиденциальной информации самим клиентом, банк компенсировать потери не будет. Поэтому не стоит выполнять рекомендации незнакомцев, особенно касающиеся счетов или карт в банке.

Если к вам поступила информация о попытке мошенничества, не разговаривайте с оператором. Лучше сами позвоните на горячую линию банка и выясните ситуацию.

В БКИ тоже лучше обратиться самому. Контактные данные всех действующих бюро можно найти на сайте Центробанка. Существуют и официальные сайты БКИ, но здесь есть риск попасть на мошенническую копию сайта.


Комментарии (0)
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Оставьте свой комментарий
  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

Последние новости