На что россияне жалуются финомбудсмену
Большинство россиян недовольны суммой выплат за страховку.
Пресс-служба финансового уполномоченного Виктора Климова сообщает: с января 2021 года россияне написали 2 832 жалоб на 88 банковских учреждений.
Подавляющая часть недовольства (78,5% заявлений) связана с несогласием клиентов со стоимостью дополнительных услуг при оформлении страхования. По словам финомбудсмена, потребители возмущены высокой платой за подключение к программе страхования.
Конфликты по вопросам банковского счета и денежных переводов составили 17,9% от всего числа клиентских обращений. Чаще всего потребители обращались с проблемой необоснованного списания средств со счета. На спорные ситуации по размерам начисляемых процентов по вкладам жаловались 3,5 % россиян.
В среднем, для решения конфликта россияне требуют возмещение в размере 115 224 рублей. С начала года финомбудсмен одобрил требования 555 заявлений.