На банки стали чаще жаловаться в 2020 году

Содержание

По оценке регулятора обращений граждан, в 2020 году количество жалоб на страховые  организации и МФО значительно сократилось. Вместе с тем больше стало претензий к работе банков и сектора ценных бумаг.

За прошедший год в адрес Центробанка было направлено 278 тысяч жалоб россия, что превышает уровень 2019 года на 12,7%.  Рост обусловлен влиянием пандемии,  так как в основном претензии  касались  антикризисных мер введенных правительством. Не беря во внимание данную категорию обращениЙ, ЦБ отмечает снижение жалоб на 0,8%  в сравнении с 2019 годом.

Претензии к работе банков имели 191,4 тысяч граждан, их стало почти на треть больше, чем в 2019 году. Основные темы обращений: 

  • отказ и аннулирование кредитных каникул;
  • реструктуризация кредитов.

На долю подобных заявлений приходится 31,5 тысяч. В основном  в них потребители просят разъяснить меры поддержки предоставленные правительством.

Недовольство клиентов вызывало навязывание продуктов и неправильное информирование о них - 3 тысячи жалоб, основная часть в отношении банков.

 На работу сектора ценных бумаг пожаловалось в 1,7 раз больше россиян, чем в 2019 году.

В отношении МФО количество жалоб уменьшилось на 13,8%. Это объясняется введенными ранее регулятором поведенческими мерами на микрофинансовом рынке .

Страховой рынок сократил количество жалоб в свой адрес на 22,8% за счет ОСАГО . В связи с карантинными мерами поездки были сокращены и ДТП стало меньше.

 

 


Комментарии (0)
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Оставьте свой комментарий
  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

Последние новости