Мошенники под маской руководителей

Содержание

Мошенники продолжают рассылать вредоносные сообщения пользователям, которые те в большинстве своем открывают.

Результаты тестирования, проведенного компанией “Антифишинг”, показали, что самым действенным способом влияния на человека является использование авторитета его начальства. 

Сообщение от руководителя или партнера открыли 71% россиян, письмо с распоряжением немедленно выполнить какое-либо действие - 36,4% Заманчивое предложение не вызвало особого  интереса, такие сообщения прочли 32% участников. 

 В сравнении с анонимными гораздо больше доверия имеют письма, содержащие персональные данные. С их содержанием ознакомились 22% и 83% сотрудников соответственно. Среди участников эксперимента 34% открыли фишинговые письма в том или ином случае, 74% перешли по предложенным ссылкам и скачали прикрепленные файлы. Некоторые (5%) сами предоставили персональные данные  атакующим. В общей сумме 79% тестируемых сыграли на руку злоумышленникам.

Сергей Волохин, глава экспериментальных сервисов BI.ZONE, отмечает, что 5% для интернет-мошенничества является весомым показателем.

Стандартные, обезличенные  фишинговые рассылки в последнее время вызывают все меньше доверия россиян, констатирует Андрей Арсентьев, руководитель отдела аналитики InfoWatch. Однако мошенники чаще стали использовать личные данные пользователей.

Новая тенденция мошенничества - вишинг, когда злоумышленник добывает необходимую информацию в процессе телефонного разговора. 

Специалисты сообщают, что рассылка с исполняемым вложением приносит результат в 15% случаев, вредоносные ссылки в письме - в 8%, а во время телефонного разговора мошенники получают необходимые сведения от 37% абонентов.

 

 

 

 

 

 

 

 


Комментарии (0)
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Оставьте свой комментарий
  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

Последние новости