Моргенштерн помог Альфа-Банку
Главный управляющий директор Альфа-Банка Владимир Верхошинский рассказал об участии Моргенштерном в рекламной компании банка.
По словам Владимира Верхошинского, благодаря реперу было оформлено 162 тыс. электронных карт, а средний возраст оформивших карты составил 19 лет. Как считает финансист, эта категория клиентов будет выгодной, в плане работы, в течение последующих 2-5 лет.
К тому же, благодаря такой рекламе, 10 млн. человек увидели внутреннюю сторону работы Альфа-Банка. HR-специалистам банка становится проще в процессе привлечения новых талантов.
Также Верхошинский высказал мнение, что онлайн-продвижение - это отличный способ привлечения клиентов в современном мире. Все больше участников финансового рынка инвестируют в него, и, чтобы не остаться в проигрыше, нужно опережать события.