МФО приходится бороться за новых клиентов
Количество заемщиков с хорошей кредитной истории в России продолжает снижаться. Такая ситуация вынуждает микрокредитные компании искать новых клиентов.
В борьбе за потребителя, по исследованию “КоммерсантЪ”, МФК потратили от 2 до 5 тыс. рублей на каждого заемщика. При этом средняя сумма ссуды на человека составляет 13 тыс. руб. Эксперты утверждают, что рынок микрокредитования ждет еще больше расходов на привлечение населения. Скорее всего, микрокомпании будут тратить на 1 клиента от 2,2 до 7 тыс. руб.
Показатель долговой нагрузки россиян в октябре приблизился к 25,1%. Национальное бюро кредитных историй сообщает, что на 1 апреля текущего года эти цифры были ниже на 2%.
Учитывая ужесточившиеся требования МФО к клиентам, им приходится бороться за надежных клиентов с банками. Что тоже способствует росту расходов на заемщиков.
Крупные МФК уже потратили на маркетинг десятки миллионов рублей. Аналитики считают, что скорее всего остальным участникам рынка придется вернуться к классическому “неидеальному” клиенту. Только таким образом у небольших компаний сохраниться возможность функционировать наравне с гигантами.
Последние новости
Многие россияне недовольны своим продвижением по карьерной лестнице.
Федеральная налоговая служба рассмотрит возможность дать отсрочку уплаты налогов ввиду пандемии.
Опрос от IFORS Research: 58 % предпринимателей опасаются кризиса и нестабильности.