Количество жалоб в ЦБ возросло в половину
Центробанк сообщает, что за последний месяц увеличилось количество жалоб от клиентов финансовых учреждений.
С конца февраля по начало апреля зарегистрировано на 43,7% больше обращений, чем за зимние месяцы этого года. В количественном выражении количество жалоб за последние пару месяцев составило 37,8 тыс. обращений.
Большая часть недовольств населения связана с услугами кредитных организаций - на них пожаловались 60,3 % всех заявителей. Недовольны работой страховых компаний 14,1 % россиян, на микрокредитование пожаловались 15,1 % клиентов.
Тремя главными причинами для жалоб населения стали: изъятие имущества за просроченные долги (10,3%), проблемы возврата задолженности (6,9%) и навязывание компаниями дополнительных услуг (6,7%).