Кофикс vs Шоколадница: дело не в кофе

Содержание

На сайте федеральной антимонопольной службы (ФАС) появилась информация по нарушению законодательства сетью кофеен ООО «Урбан кофикс раша» (Cofix). Проблему вызвала промоушн компания.

«Хватит толкаться локтями и пить кофе по шокоценам. Перемены — к лучшему. Cofix»

Компания ООО «Галерея-Алекс» (Шоколадница) увидела в содержании слогана отсылку к своим услугам.

Согласно положениям Закона о рекламе (п.1 ч.2 статья 5) если рекламный слоган сравнивает продвигаемый товар с уже выпущенными на рынок товарами других компаний -  он признается недобросовестным.

Рекламное объявление Cofix противопоставляет свою продукцию компании-конкуренту. Такое заключение ФАС делает из-за формулировки «по шокоценам». Кроме того, баннеры со слоганам располагаются близко к филиалам сети Шоколадница.

Пиар-слоган несет прямой и переносный смысл. С одной стороны - шокирующая стоимость напитков, ради которых клиент вынужден долго ожидать своей очереди. С другой - возможно расценить слоган как “цены в Шоколаднице”. При этом рекламодатель производит выгодное впечатление на клиента на фоне конкурента.

ООО «Урбан кофикс раша» претензии ФАС не оспаривали. Они довольно быстро и в добровольном порядке остановили дальнейшее использование ненадлежащей рекламы. Ввиду позитивной реакции, антимонопольный орган принял решение не выпускать предписание по нарушению закона в сфере рекламы в адрес Cofix.


Комментарии (0)
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Оставьте свой комментарий
  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

Последние новости