Опрос Nielsen IQ: 53% россиян вынуждены экономить

Содержание

Больше половины населения России столкнулись с уменьшением доходов в пандемию.

Компания по маркетинговым исследованиям Nielsen IQ провела опрос 11 тыс. жителей из 15 стран, в число которых вошла и Россия. По данным исследования, 47 % россиян, доход которых не пострадал за период пандемии, стали внимательнее относиться к вопросу траты денег.

Четыре респондента из каждой опрошенной десятки отметили, что не могут назвать свое финансовое положение стабильным. Если ситуация с пандемией не улучшится в ближайшие полгода - показатель финансовой нестабильности населения России станет самым большим среди всех опрошенных стран.

Константин Локтев, уполномоченный по работе с ретейлерами Nielsen IQ в РФ, отмечает: в ближайший год ожидается изменение покупательского поведения и предпочтений населения. Рынок потребительских товаров стал практически единственным, кому удалось увеличить спрос в пандемию на 3 %.

Покупательские предпочтения россиян изменились : 60% населения покупают любой товар со скидкой, а 20 % отдают предпочтение самому дешевому продукту из линейки представленных. Покупать без посредников напрямую от производителя предпочитают 89% россиян, однако 63 % все же готовы отдать предпочтение товару высокого качества.


Комментарии (0)
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Оставьте свой комментарий
  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

Последние новости