Гражданам дадут 14 дней на отказ от финансовых услуг

Содержание

Центробанк предложил период охлаждения, действующий для страховок, распространить на остальные сопутствующие услуги кредиторов. Согласно статистике регулятора, около 10% поступающих в ведомство жалоб касаются навязывания клиентам дополнительных финансовых продуктов.

“В течение 2ух недель кредитная организация обязана вернуть гражданину деньги за неоказанные услуги по первому требованию”, - считают в ЦБ РФ.

Сейчас у клиентов есть возможность отказаться от добровольной страховки, но банк при этом может пересмотреть предложение по кредитной ставке.

Разрабатываемые поправки в закон о потребительском кредите, позволят гражданам отказаться от юридических, финансовых и различных консультационных услуг, которыми банки зачастую “шантажируют” граждан. 

В пресс-службе Банка России отмечают: “Часто клиент не обращает внимания, что в подписываемом договоре заранее отмечены галочки напротив предложений о дополнительных услугах. А сотрудник банка не информирует человека о возможности отказаться от этих предложений, еще до подписания договора”.


Комментарии (0)
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Оставьте свой комментарий
  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

Последние новости