ФАС: Альфа-Банк переборщил с рекламой своего превосходства

Содержание

 

На официальном сайте Альфа-Банка, в начале описания кредитных продуктов слишком часто используется слово «Лучшее» и его разновидности. К примеру, «Лучшая зарплатная карта» и «Лучшее обслуживание в России по данным такого-то агентства». Этот нюанс не остался без внимания сотрудников ФАС.

Они отметили, что Альфа-банк некорректно сопоставляет себя с конкурентами. В ходе расследования специалисты выяснили, что все сравнения либо искажены или не имеют источников. Финансовая организация пишет, что её продукт лучше по данным определенного исследования или рейтинга, не указывая год составления первого или проведения второго.

К примеру, по информации от Global Finance Альфа-Банк действительно победил в региональной подкатегории как «Лучший ипотечный банк». Но при распределении мест акцент делался на удобство использования цифровой платформы и технологий, а не на степень выгодности предложения для потребителей. Таким образом

Вердикт представителей ФАС — Банк нарушил закон о защите конкуренции по статье недобросовестной конкуренции. Дело не возбуждали, а лишь выслали предупреждение в головной офис финансовой организации. Все недочеты представители Альфа-Банка должны исправить в течение 20 дней после его получения.


Комментарии (0)
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Оставьте свой комментарий
  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

Последние новости