Дистанционные сервисы банков набирают популярность

Содержание

Среди россиян набирает популярность использование дистанционных каналов управления сберегательными вкладами. Мониторинг проводили Национальное агентство финансовых исследований совместно с РГС Банком. Отмечено, что пользователи намерены увеличить число операций при условии полной безопасности использования данного способа.

Мобильным банком каждый день пользуются 32% респондентов, столько же - 2-3 раза в неделю, несколько раз в месяц - 15%, 1 раз в месяц или реже - 7%. Вообще не имеют мобильного приложения 13% опрошенных. Использование сервиса напрямую зависит от возраста граждан. Ежедневно заходят в приложение 45 % людей возрастной категории 21-35 лет, 37% в возрасте 36-45 лет, 27% - 46-55 лет и только 19% старше 55 лет.

Всего 6% опрошенных не являются пользователями интернет-банкинга. Каждый день посещают личный кабинет 24% участников опроса, 39% - 2-3 раза в неделю, 23% - несколько раз в месяц и только 8% реже, чем раз в месяц. Для более интенсивного использования дистанционных каналов при совершении банковских переводов клиентам нужны гарантии безопасности подобных операций. К этому склоняются 60% опрошенных.

Решающим фактором для большинства участников является возможность делать покупки, пополнять счета, совершать оплаты и другие операции через онлайн-каналы без начисления комиссионных процентов (56%). Еще 37% находят удобными дистанционные сервисы. Электронный документооборот не очень интересен пользователям. Среди участников 22% хотели бы получать документы из банка на e-mail и 21% с курьером.


Комментарии (0)
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Оставьте свой комментарий
  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

Последние новости