ЦБ РФ об улучшении обслуживания людей с инвалидностью

Содержание

По заказу Центробанка аналитическим центром НАФИ было проведено исследование доступности услуг в банках России. Результаты показывают общую удовлетворенность людей с ограниченными возможностями обслуживанием как в отделениях банков, так и по дистанционно. Этот показатель составил 81%.

Однако есть и минусы. Наиболее уязвимая группа - инвалиды по зрению, попадают в сложную ситуацию, когда пользуются онлайн сервисами. Исследователями отмечается, что существует проблема нехватки специалистов-консультантов в отделениях банков, а также недоступность информации о различных спец услугах для инвалидов.

Исследование показало, что 52% российских банков начали внедрять специальные услуги для упрощения пользования ими людьми с инвалидностью, а еще у 21% кредитных организаций в планах на ближайшее будущее улучшить обслуживание таких клиентов.


Комментарии (0)
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Оставьте свой комментарий
  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

Последние новости