Большой банк следит за тобой
Крупные российские банки внедрили умную CRM- систему. Работает она на базе банкоматов.
Данные о запросах клиента оборудование передает в ближайшее отделение кредитной организации. А затем оператор компании отправляет гражданину сообщение с информацией о персональных предложениях. Клиенту предлагают обратиться к банковскому специалисту для получения подробностей.
Еще один способ увеличения продаж, предлагаемый программой - индивидуальная реклама. Банкомат отправляет человеку промо информацию на основе совершенных им покупок и операций.
Такие кредиторы как Почта Банк и Московский Кредитный Банк уже работают с новой технологией. В следующем году ее внедрить планируют ВТБ, ДОМ.РФ и Райффайзенбанк.
Сотрудники банков называют работу CRM-системы весьма эффективной. Однако, не всем клиентам нравится активное навязывание продукции. Доверие клиентов можно потерять из-за ведения слежки.
Последние новости
Представители туристической отрасли выступили с инициативой ввести льготы для детских и семейных групп.
Объем отечественного рынка ипотеки превысил 4 трлн. рублей в прошлом году.
54-й Международный симпозиум робототехники состоится в начале июля текущего года в России.
Мошенники разработали новую схему для обмана граждан, связанную с информационными технологиями.