Большой банк следит за тобой

Содержание

Крупные российские банки внедрили умную CRM- систему. Работает она на базе банкоматов.

Данные о запросах клиента оборудование передает в ближайшее отделение кредитной организации. А затем оператор компании отправляет гражданину сообщение с информацией о персональных предложениях. Клиенту предлагают обратиться к банковскому специалисту для получения подробностей.

Еще один способ увеличения продаж, предлагаемый программой - индивидуальная реклама. Банкомат отправляет человеку промо информацию на основе совершенных им покупок и операций.

Такие кредиторы как Почта Банк и Московский Кредитный Банк уже работают с новой технологией. В следующем году ее внедрить планируют ВТБ, ДОМ.РФ и Райффайзенбанк.

Сотрудники банков называют работу CRM-системы весьма эффективной. Однако, не всем клиентам нравится активное навязывание продукции. Доверие клиентов можно потерять из-за ведения слежки.


Комментарии (0)
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Оставьте свой комментарий
  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

Последние новости