Банковские мошенники снова активизировались
Злоумышленники придумывают новые схемы обмана россиян. На этот раз аферисты повторно звонят гражданам, представляясь сотрудниками службы безопасности кредитной организации, и ссылаются на предшествующую попытку обмана.
Имея в распоряжении информацию, полученную при первой атаке и получив персональные данные, аферисты узнают необходимый код подтверждения, и переадресовывают СМС на свой номер.
При повторном звонке мошенник уверяет жертву о взломе доступа в личный кабинет, в результате чего гражданин не сможет получать СМС-уведомления от кредитной организации о возможных случаях переводов средств. Чтобы решить эту проблему, мошенник рекомендует сообщить код снятия переадресации уведомлений.
Таким способом злоумышленники хотят изменить пароль от личного кабинета гражданина для получения доступа к нему.
Повторный звонок дает возможность мошенникам вызвать жертву на откровенность, учитывая, что в разговоре упоминается немало подробностей из предыдущего звонка.