Банковская сфера перейдет полностью в онлайн?
Согласно статистике от Центробанка РФ, население государства не готово полностью перейти на онлайн-обслуживание.
Несмотря на активный спрос населения на оформление услуг онлайн, за прошлый год количество банкоматов и физических точек обслуживания выросло на 16,4%.
Как отмечают эксперты ЦБ, пока рано переводить государство на полностью удаленное обслуживание. В России есть отдаленные регионы с плохим интернет-подключением, что может создавать проблемы в их обслуживании. Также, нынешняя цифровая система еще не полностью адаптирована к обслуживанию пенсионеров и лиц с инвалидностью.
Ныне банковская система адаптируется под нужды россиян и, помимо традиционных банковских центров, становятся популярными “облегченные” центры оказания финансовых услуг. Получить деньги или провести другие операции со средствами можно в 35,9 тыс. отделений почты, в 95% отделений связи с доступом в интернет, в 4,5 тыс. магазинов.