GF banner - monebo

Банк России призвал россиян внимательнее относиться к банковским услугам

Содержание

 

Центробанк выявил целую серию недобросовестной продажи финансовых услуг в коммерческих банках. Главный банк считает недопустимой практику миселинга - некачественной работы отдела продаж по навязыванию клиентам “лишних” услуг.

Сотрудники офиса банковской организации “забывают” сообщить клиентам о дополнительной услуге. А когда пользователь сообщает работнику код из смс для получения, например, кредита, он автоматически дает согласие и на другие услуги, включенные в договор.

Некоторые заемщики узнавали о необходимости внести страховой платеж прямо накануне даты оплаты. В итоге клиент не успевал внести деньги и терял уже внесенные средства - т.к. страховщик расторгал договор.

В целях борьбы за права клиента, регулятор предлагает последующий обзвон клиентов. Банк должны удостовериться, что гражданин понял всё верно и в курсе всех услуг. 

Некоторые кредитные организации добровольно организуют аудио и видеофиксацию, что тоже помогает отследить миселинг.

Центробанк сообщает, что в целом таких нарушений совсем немного, но каждое из них фиксируется. В дальнейшем все выявленные проблемы помогают совершенствовать российское законодательство.


Комментарии (0)
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Оставьте свой комментарий
  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением
GF banner - monebo

Последние новости